IDAISA AROMA

Модные веяния ароматов из 90-х

Модные веяния ароматов из 90-х

Всем известно, что мода циклична. И это правило не обходит стороной индустрию парфюмерии. Особенно много внимания получают модные веяния из 90-х — сейчас они считаются винтажными, и это добавляет таким тенденциям изюминку.

 

Более того, именно 90-е стали переворотным моментом в сфере парфюмерии. Ароматы стали делать более смелыми и дерзкими, а также создавались нейтральные классические варианты. Так что сейчас мы расскажем, какой парфюм выбирали модницы в 90-е.

 

Тогда популярность набирало движение "women power", и оно сильно повлияло на всю индустрию красоты. Дословный перевод на русский — женская сила. Название говорит само за себя! В парфюмерии это течение проявлялось в ярких, неповторимых ароматах, позволяющим девушкам отбросить привычные стереотипы. Появлялись более уникальные и разнообразные варианты, которые порой шли вразрез с привычными нежными и сладкими нотками в парфюме. Также не стоит забывать об унисекс парфюмерии, которая тоже набирала обороты в 90-е. Вот самые культовые ароматы, созданные под таким революционным веянием.

 

Поделитесь этим материалом:

Модные веяния ароматов из 90-х

Переворот мира ароматов в 90-е начался главным образом с CK One от Calvin Klein. С 60-х парфюм разделяли на мужской и женский, а успех CK One проложил дорожку для экспериментов с гендерно-нейтральными новинками и остальным брендам. Революции в мире ароматов положил начало именно CK One, поэтому он навсегда запомнится нам как один из самых инновационных продуктов 90-х годов. В наши дни аромат все еще пользуется популярностью и остаётся на слуху.

Ralph Lauren Romance — еще один успешный в 90-х годах аромат. Девушки недолго думая добавляли его в свои коллекции. Такому успеху парфюм обязан изобретательности создателей: сочетание виолы, гвоздики и имбиря было уникальным.

Davidoff Cool Water for Women, пожалуй, лучше всего олицетворяло движение "женской силы". Эта смесь была самой освежающей для рынка, ведь меньше всего походила на привычные тогда женские ароматы. Запах океана в сочетании с мускусом, ваниль, персиком и древесными нотами обеспечили аромату популярность среди модниц 90-х.

Появление этих культовых ароматов на рынке отражали общественные предпочтения того времени. Стремление к индивидуализму подталкивало людей выбирать насыщенные, уникальные ароматы, ведь это становилось еще одним инструментом самовыражения.

Отправьте нам заявку

Какой товар Вас интересует?
 * обязательны для заполнения.